Journals →  Горный журнал →  2011 →  #11 →  Back

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВА
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ
ArticleName Особенности взаимодействия колес подвижного состава карьерного железнодорожного транспорта с рельсами в целях увеличения ресурса системы «колесо – рельс»
ArticleAuthor Керопян А. М.
ArticleAuthorData

Керопян А. М., доцент, канд. техн. наук, e-mail: am_kerop@mail.ru, МГГУ

Abstract

Показаны исследования особенностей взаимодействия колес подвижного состава и рельсов в условиях применения железнодорожного транспорта в карьерах, в частности на криволинейных участках. Даны рекомендации по увеличению ресурса системы «колесо — рельс».

keywords Железнодорожный транспорт карьеров, криволинейные участки, уклоны, осевые нагрузки, контакты «колесо — рельс», конформный гребневой контакт, пятно контакта, пробуксовка, напряжения, износ, мониторинг, профилирование
References

1. Обобщение передового опыта тяжеловесного движения: вопросы взаимодействия колеса и рельса : пер. с англ. У. Дж. Харриса, С. М. Захарова, Дж. Ландгрена и др. — Интертекст, 2002. — 408 с.
2. Евдокимов Б. А., Забелин Г. Д. и др. Железнодорожный транспорт открытых разработок. — М. : Недра, 1984. — 181 с.
3. Сошенков С. Н., Мезрин А. М. Особенности моделирования больших износов в системе «колесо — рельс»: тр. 50-й науч. конф. МФТИ «Современные проблемы фундаментальных и прикладных наук». — М. : МФТИ, 2007. — 407 с.
4. Альбрехт В. Г., Крысанов Л. Г., Абдурашитов А. Ю., Шмига Ю. Н. Профильная обработка рельсов шлифовальными поездами с активными рабочими органами. — М. : ВНИИЖТ, 1999.
5. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм (с изменениями и дополнениями, утвержденными указанием МПС России от 23.08.2000 № К-2273у).

Language of full-text russian
Full content Buy
Back