В цехе горячего цинкования повысили эффективность транспортировки конструкций

18.01.2018, 19:17


В цехе горячего цинкования АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) провели модернизацию крановых путей для улучшения транспортировки металлоконструкций и готовых изделий после процесса горячего цинкования.

 

По словам начальника цеха Андрея Мысляева, около 60 метров крановых путей было заменено на участке химической подготовки (обезжиривание, травление, промывка, флюсование, сушка) и порядка 70 метров монорельсовой системы участка горячего цинкования.

 

- Вместо квадратного прутка мы установили рельсы, которые позволят нам проводить рихтовку (восстановление деформированной формы) кранового пути с минимальным количеством времени и повысить надежность оборудования, - отметил он.

 

За 12 лет эксплуатации крановых путей и монорельсовой системы, часть металлоконструкций выработала свой ресурс и была не пригодна к дальнейшей работе. С рельсовой системой обслуживание и ремонт оборудование будет проходить проще и быстрее.

 

Напомним, что транспортировка изделий перед нанесением цинка проходит несколько этапов химподготовки. Этот многоступенчатый процесс осуществляется с помощью кранов. Полный цикл технологического процесса - от поступления продукции в цех до выдачи оцинкованных изделий на склад - занимает не более 8 часов.

 

Отметим, что в АО «Уралэлектромедь» горячее цинкование было освоено в 2005 году. Основную долю заказов составляют металлоконструкции опор ЛЭП, линии контактных сетей, конструкции, используемые в дорожном строительстве, спортивные сооружения и другие инфраструктурные объекты. Производство горячего цинкования «Уралэлектромедь» одобрено компанией Lloyds Register Quality Assurance на соответствие стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000.

 

По материалам компании «Уралэлектромедь»

Другие новости компании