Журналы →  Горный журнал →  2013 →  №1 →  Назад

ФЛАГМАНУ ТЯЖЕЛОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ — 65 лет
Название Дилерская сеть: на пути к потребителю
Автор Казаченко К. И.
Информация об авторе

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»:

К. И. Казаченко, зам. генерального директора по маркетинговой и экспортной политике — директор Маркетинг-центра, e-mail: k.kazachenko@belaz.minsk.by

Реферат

Охарактеризована товаропроводящая сеть Белорусского автомобильного завода, с помощью которой осуществляются поставки продукции, в том числе и на экспорт, сервисное обслуживание и ремонт реализованной карьерной техники.

Ключевые слова ОАО «БЕЛАЗ», карьерная техника товаропроводящая сеть, дистрибьютор, дилеры, сервисные центры, реализация продукции
Language of full-text русский
Полный текст статьи Получить
Назад